Создание Логотипа

Лого – фирменный знак компании

Основным элементом фирменного стиля является логотип. По своей сути это символ компании, который позволяет клиентам легко идентифицировать (узнать) продукцию разных брендов.
Благодаря продуманному, узнаваемому лого (logo), потребители быстро найдут вас среди множества рекламных и информационных носителей. Вместо того чтобы писать длинные, скучные тексты на вывесках или упаковке («Мы компания Z, мы занимаемся производством и продажей мебели»), можно изобразить один-единственный знак, по которому потенциальные покупатели сразу поймут, какая перед ними компания и товары какого характера и качества им предлагают.

Почему задачу создать лого лучше передать профессионалам?

При взгляде на фирменную символику известных брендов может показаться, что создание логотипа – простая задача. Узнаваемые, известные logo, как правило, это достаточно простые фигуры или надписи. Однако за кажущейся простотой стоит профессиональная работа дизайнеров и маркетологов, которые трудятся над каждой деталью – формой, шрифтом, цветовыми решениями. Все это имеет как символическое, так и практическое значение.

Кроме того…

Логотип должен не только отражать историю, философию или деятельность компании, но и быть удобным для воспроизведения на различных носителях. Утвержденный символ будет размещаться на фирменных документах, на корпоративном сайте (logo online), на рекламных плакатах и прочих носителях, где ему придется менять свои размеры. А это значит, что данный элемент должен быть достаточно простым в исполнении и легко масштабируемым. Как это реализовать, знают опытные дизайнеры нашей студии.

Какие бывают логотипы?

    При разработке логотипа удовлетворим любые пожелания заказчика. Ваш главный символ может быть выполнен в виде графического объекта, текстовой надписи, иллюстрации, эмблемы или комбинации всех перечисленных вариантов.

    При разработке концепции и макета будущего логотипа наша студия:

  • Проводит анализ вашего бизнеса и целевой аудитории (определяем ваши потребности и цели).
  • Проводит анализ ваших конкурентов.
  • Рассматривает разные варианты применения лого.
  • Подбирает оптимальный шрифт, цвет.
  • Вам останется выбрать лучший вариант среди нескольких макетов.
    Работая с нами, вы гарантированно получите уникальный, адаптивный логотип, отвечающий специфике вашего бизнеса и/или философии. Наша студия передает заказчику все юридические права на владение логотипом.

Create Logo

Logo – is a company’s face

The main element of a corporate identity is a logo. By itself logotype is a symbol that allows clients to easily identify (or recognize) products of various brands.
Thanks to a well-thought-out and recognizable logo, your consumers will quickly find you among thousands of advertisments & other media. Instead of writing long and boring texts at signboards and packages («We are company Z, that produces and sells furniture»), you can show only one sign by which your potential customers could understand what company in front of them does and what kind of goods it really offers.

Why is it better to let professionals to create your logo?

When you look at company’s branding, it may seem that logo creation is a simple task. Famous logos, as a rule, are pretty simple shapes and phrases. Nevertheless, there is a hard work of designers and marketing specialists lieing for each project. These people are working on each each detail – form, font, colour solutions so to make your item unique and memorable. Additionaly, all this has both symbolic and practical meaning.

Furthermore…

The logo must represent not only history, philosophy and company’s activity, but as well be convenient for representing on various surfaces. Approved symbol will be placed at firm documents, at your corporate web-site, at billboards and other places, so it’s sizes would probably be changed. And this means that this element should have a high degree of scalibility. Our experienced professionals have knowledge of doing that.

What kind of logos are there?

    When we develope logotypes, we always follow their desires. Youe main symbol can be recreated in a shape of a graphical object, text, illustration, emblem or a combination of all the beforementioned things.

    As we design concept and model of your future logo, we do the following:

  • analyze your business, environemnt and target audience;
  • analyze your competitors;
  • check available usage options of your logo;
  • looking for the most optimal font, colour etc.
  • The only thing you have to do is to hose the best option among several solutions.
    Working with us, you are guaranteed to receive unique, adaptive logo, that would follow your specific direction and/or philosophy. Finally, our studio transfers the client all the legal rights for the logo ownership.